Гарантийное обслуживание и ремонт


Единственный официальный сервисный центр в России!

Диагностика – 500 рублей

Замена дисков – 500 рублей

Замена мотора – 1000 рублей

Гарантия на ремонт!



Как происходит ремонт точилки?

Вы можете привезти или отправить любым удобным вам способом точилку по следующему адресу:

Получатель: ООО «ШЕФ»

Телефон: 8 (495) 204-15-94

Адрес: 125476, Москва, ул.Василия Петушкова, д. 11

ВНИМАНИЕ! Если вы отправляете к нам точилку почтой обязательно скачайте, распечатайте, заполните и вложите к отправляемой точилке следующее заявление и необходимые документы:

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

После осмотра наш сертифицированный специалист даст заключение и оценит стоимость работ

Только после звонка заказчику, с его согласия и оплаты начинаются какие-либо работы!

 


Сколько занимает ремонт точилки?

Ремонт точилки занимает 1-2 недели в зависимости от сложности задачи


Сервис и обслуживание точилок Chef`sChoice.

Все точилки Chef`sChoice сделаны в США с соблюдением высочайших стандартов качества

Кроме того, мы ремонтируем точилки, купленные в США и неподходящие для нашей сети

Мы используем только фирменные запчасти!


Какие гарантии на ремонт предоставляются?

На стандартные работы предоставляется гарантия – 6 месяцев

Гарантия на мотор – 1 год



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш номер телефона

    Модель моей точилки (обязательно):

    Выберите нужный пункт:

    Вас интересует, как сдать точилку в ремонт?Вы хотите узнать, как отремонтировать самостоятельно?

    Опишите подробно Ваше обращение:



    О гарантии

    На все электрические точилки для домашнего использования дается гарантия 2 года

    Обмен и возврат товара

    Уважаемые посетители нашего сайта!

    На все товары в нашем интернет магазине распространяются гарантийные обязательства предусмотренные законом о защите прав потребителя РФ (N 2300-1 от 07.02.1992)

    Кроме того, мы гарантируем, что продукция Chef`sChoice производится только в США и отвечает высочайшим стандартам качества

    Правила возврата товара надлежащего качества

    Если вы хотите произвести возврат товара надлежащего качества, то необходимо выполнить ряд небольших условий:

    • Срок доставки товара не должен превышать 14 дней с даты указанной на товарной накладной или кассовом чеке
    • Со всеми подтверждающими документами предоставить товар в наш распределительный центр по адресу: г.Москва, ул.Василия Петушкова, д.11
    • Возврат товара производиться с учетом целостности упаковки
    • Товар не должен иметь механических дефектов и следов использования
    Правила гарантийного обслуживания товара надлежащего качества

    В случае, если приобретенный товар по истечении 14 дней после покупки по каким-то причинам вышел из строя или перестал отвечать заявленным производителем качествам, то необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр производителя (адреса и контакты сервисных центров вы найдете на гарантийном талоне товара) или обратиться за консультацией в магазин где приобретался товар. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выявление неисправности, после чего выдаст заключение.

    • В случае, если неисправность товара вызвана механическими повреждениями или повреждениями при пользовании (неправильном использовании), то товар не подлежит гарантийному ремонту, возврату или обмену
    • В случае, если товар не имеет механических повреждений и нет видимых дефектов несоблюдения инструкции по эксплуатации изделия, то товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре
    • В случае, если товар не имеет механических дефектов и не подлежит ремонту (или ремонт изделия нецелесообразен экономически), то покупатель в праве произвести обмен или возврат товара
    Правила гарантийного ремонта, обмена и возврата товара ненадлежащего качества

    В случае если товар в течение установленного гарантийного срока, который вы приобрели в нашем интернет-магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован или ремонт экономически не целесообразен, то мы обменяем товар или вернем вам деньги. Для этого вам необходимо предоставить следующие документы:

    • Гарантийный талон изделия
    • Документы подтверждающие, что товар приобретался в нашем магазине (накладная, кассовый чек или выписка из банка)
    • Товар с полной комплектацией
    • Заключение сервисного центра